Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Свердловской области

Екатеринбургский
экономико-технологический
колледж

Контакты | Карта сайта | Вход

Приемная комиссия
г. Екатеринбург ул. Декабристов, 58;
г. Екатеринбург пр. Космонавтов, 50;
г.Сухой Лог ул. Артиллеристов, 44;

43.02.14 Гостиничное дело

Срок обучения: на базе 9 классов – 3 г. 10 мес.

Срок действия государственной аккредитации: до 25.02.2026

Квалификация выпускника —  менеджер. 8
Гостиничный сервис  – активно развивающаяся область современной общественной жизни, для работы в которой требуются  специалисты-универсалы широкого профиля, знающие экономику, менеджмент,  маркетинг, социологию и психологию.

Менеджер гостиничного сервиса организует высокоэффективное обслуживание потребителей, обеспечивает комфортные условия для их пребывания  в гостиницах, туристических комплексах, санаториях, домах отдыха и т.д.. Менеджер гостиничного сервиса рассматривает  претензии и принимает меры по их предотвращению, контролирует работу персонала, следит за обеспечением  чистоты и порядка в помещениях, то есть выполняет все организационно-координирующие функции в области гостиничного сервиса.

Основные виды деятельности менеджера гостиничного сервиса:

 

Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности
 Описание учебных дисциплин и профессиональных модулей
 

Учебные планы

Индивидуальные учебные графики

Календарный учебный график

Паспорт ОПОП

Программа воспитания

Программа развития универсальных учебных действий

Программа коррекционной работы

Методическое обеспечение

Применяемое электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Листы актуализации

Аннотации программ

Государственная итоговая аттестация  

Рабочие программы предметов, дисциплин, модулей, практик, фонды оценочных средств

 
 
 

Все специальности