Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Свердловской области

Екатеринбургский
экономико-технологический
колледж

Контакты | Карта сайта | Вход

Приемная комиссия
ул. Декабристов, 58; (343) 257-44-66,
пр. Космонавтов, 50; (343) 331-30-80, 331-30-13
ул. Шефская, 13; (343) 331-69-34
ул. Шефская, 6; (343) 331-66-43, 331-66-48

43.02.11 Гостиничный сервис 

Срок обучения:  на базе 9 классов – 2 г. 10 мес.,  на базе 11 классов – 1 г. 10 мес.

Квалификация выпускника —  менеджер. 8
Гостиничный сервис  – активно развивающаяся область современной общественной жизни, для работы в которой требуются  специалисты-универсалы широкого профиля, знающие экономику, менеджмент,  маркетинг, социологию и психологию.

Менеджер гостиничного сервиса организует высокоэффективное обслуживание потребителей, обеспечивает комфортные условия для их пребывания  в гостиницах, туристических комплексах, санаториях, домах отдыха и т.д.. Менеджер гостиничного сервиса рассматривает  претензии и принимает меры по их предотвращению, контролирует работу персонала, следит за обеспечением  чистоты и порядка в помещениях, то есть выполняет все организационно-координирующие функции в области гостиничного сервиса.

Основные виды деятельности менеджера гостиничного сервиса:

Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности
 Описание учебных дисциплин и профессиональных модулей

43.02.10 Туризм

Срок обучения на базе 9 классов – 2 г. 10 мес., на базе 11 классов – 1 г. 10 мес.lany_dolgozik
Квалификация выпускника — специалист по туризму.
Туризм – активно развивающаяся область современной общественной жизни, для работы в которой требуются специалисты-универсалы широкого профиля, знающие экономику, менеджмент, маркетинг, психологию.

 Специалист по туризму — разрабатывает туристические маршруты, формирует комплекс услуг для туристов, обеспечивает функционирование туров, подготавливает рекламно-информационную базу, рассчитывает цены, взаимодействует с партнерами за рубежом.
Специалист по туризму  рассматривает претензии и принимает меры по их предотвращению, контролирует работу персонала, следит за обеспечением чистоты и порядка на рабочих местах, то есть выполняет все организационно-координирующие функции.

Основные виды деятельности специалиста по туризму:
1.Организационно-управленческая – принятие управленческих решений по оказанию туристских услуг, планирование туристской деятельности, документационное обеспечение сферы туристских услуг, создание нормального психологического климата при общении с потребителем туристских услуг, использование информационных технологий при оказании туристских услуг.
2.Сервисная – организация сервисной деятельности, разработка проекта оказания туристских услуг, обеспечение необходимого качества туристских услуг, разработка технологического процесса по выполнению комплекса туристских услуг, использование иностранных зыков в профессиональной деятельности, выбор технических средств для оказания туристских услуг, согласование, оформление и доведение туристских услуг до потребителя, использование компьютерной техники для решения задач по оказанию туристских услуг.
Образовательная программа специальности «Туризм»

Все специальности