Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Свердловской области

Екатеринбургский
экономико-технологический
колледж

Контакты | Карта сайта | Вход

Приемная комиссия
ул. Декабристов, 58; (343) 257-44-66,
пр. Космонавтов, 50; (343) 331-30-80, 331-30-13
ул. Шефская, 13; (343) 331-69-34
ул. Шефская, 6; (343) 331-66-43, 331-66-48

 Полезная информация

Интернет-магазин НП ОУ «Профессионал»


Информационно-образовательные ресурсы:


Инструкция по ТБ л.р.17-1
Приказ по кабинетам


Форма протокола для подведения итогов смотра кабинетов

КОНКУРС КАБИНЕТОВ


Информация для кураторов

«Театр одного актера» — так иногда шутят преподаватели о своей работе. Действительно, профессии педагога и актера в чем-то похожи. Но актеру легче: он получает готовый текст роли, а преподавателю еще нужно написать каждую свою реплику, придумать реплики учащихся, т. е. создать сценарий под названием «Урок» или «Классный час».

Классный час — одна из важнейших форм организации воспитательной работы с учащимися. Он должен проводиться каждую неделю в определенный день.

Классный час выполняет следующие функции:

1) просветительскую — дает возможность расширить круг тех знаний учащихся, которые не нашли отражения в учебных программах. Эти знания могут содержать в себе информацию о событиях, проходящих в стране, за рубежом. Объектом обсуждения может быть любое явление или событие.
2) ориентирующую — способствует формированию отношения к окружающему миру, выработке иерархии материальных и духовных ценностей. Помогает оценивать явления, происходящие в жизни.
Эти две функции тесно связаны, т. к. нельзя научить учащихся оценивать явления, с которыми они незнакомы. Хотя классный час может выполнять чисто ориентирующую функцию.
3) направляющую — призвана переводить обсуждение того или иного явления в рамки реального опыта учащихся.
4) формирующую — формирует у учащихся навыки обдумывания и оценки своих поступков и самих себя, навыки ведения диалога и построения высказывания, отстаивания своего мнения.

Чаще всего классный час одновременно выполняет все четыре указанные функции: он и просвещает, и ориентирует, и направля­ет, и формирует навыки учащихся. Эти функции по возможности должны быть отражены при формулировке цели воспитательного мероприятия.

Тематика классных часов разнообразна. Классные часы могут посвящаться:
— морально-этическим проблемам;
— проблемам науки и познания;
— эстетическим проблемам;
— вопросам государства и права;
— вопросам физиологии и гигиены, здорового образа жизни;
— психологическим проблемам;
— проблемам экологии;
— общим проблемам (значимым общественным собы­тиям, праздничным датам).

Полезные ссылки: