Педагогические чтения
28 декабря 2011 года в Екатеринбургском экономико-технологическом колледже прошли традиционные педагогические чтения. Тематика педагогических чтений выбрана в соответствии с методической темой колледжа 2011-2012 года «Методические основы проектирования модульно-рейтинговой системы обучения студентов».
Тема педагогических чтений: «Проектирование и реализация педагогических измерений при внедрении образовательных стандартов третьего поколения».
Цель педчтений — оказание методической помощи преподавателям в формировании ОПОП специальностей на основе ФГОС третьего поколения в части разработки оценочных средств при освоении программ профессиональных модулей и учебных дисциплин.
В программе педагогических чтений действовали два семинара: «Технология составления комплексных контрольно-оценочных средств» (руководитель семинара – ст. методист колледжа Байдало Е.Н.) и «Портфолио как контрольно-оценочное средство развития личности студента» (руководители семинара – заведующая Центром развития инновационно-педагогических технологий Заболотских З.Д. и методист колледжа Черемисина Е.А.).
В работе семинара «Технология составления комплексных контрольно-оценочных средств» приняли участие 24 преподавателя колледжа. Преподаватели ознакомились с информацией о принципиальной разнице в оценивании учебных дисциплин и профессиональных модулей, а так же с существующими на настоящий момент методиками разработки контрольно — оценочных средств (КОС). Участники семинара- разработчики программ профессиональных модулей, выполнили практическую работу по разработке экзаменационных билетов для проведении экзамена (квалификационного), с последующим обсуждением созданных вариантов заданий.
В работе семинара «Портфолио как контрольно-оценочное средство развития личности студента» приняли участие 56 преподавателей колледжа. В этом семинаре преподаватели познакомились с технологией разработки и реализации различных форм портфолио. Затем участники семинара образовали пять творческих групп, каждая из которых разработала и представила презентацию своего варианта портфолио студента. Работы всех пяти творческих групп были содержательны и интересны. Презентация работы одной из творческих групп предлагается Вашему вниманию.