Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Свердловской области

Екатеринбургский
экономико-технологический
колледж

Контакты | Карта сайта | Вход

Приемная комиссия
ул. Декабристов, 58; (343) 257-44-66,
пр. Космонавтов, 50; (343) 331-30-80, 331-30-13
ул. Шефская, 13; (343) 331-69-34
ул. Шефская, 6; (343) 331-66-43, 331-66-48

Педагогические чтения

28 декабря 2011 года в Екатеринбургском экономико-технологическом колледже прошли традиционные педагогические чтения. Тематика  педагогических чтений  выбрана в соответствии с методической темой колледжа 2011-2012 года «Методические основы проектирования модульно-рейтинговой системы обучения студентов».
 Тема педагогических чтений: «Проектирование и реализация педагогических измерений при внедрении образовательных стандартов третьего поколения».
Цель педчтений — оказание методической помощи преподавателям в формировании ОПОП специальностей на основе ФГОС третьего поколения в части разработки оценочных средств   при  освоении программ профессиональных модулей и учебных дисциплин.
В программе педагогических чтений действовали  два семинара: «Технология составления комплексных контрольно-оценочных средств» (руководитель семинара – ст. методист колледжа Байдало Е.Н.) и «Портфолио как контрольно-оценочное средство развития личности студента» (руководители семинара – заведующая Центром развития инновационно-педагогических технологий Заболотских З.Д. и методист колледжа Черемисина Е.А.).
В работе семинара «Технология составления комплексных контрольно-оценочных средств» приняли участие 24 преподавателя колледжа.  Преподаватели ознакомились с информацией о принципиальной разнице в оценивании учебных дисциплин и профессиональных модулей, а так же с существующими на настоящий момент методиками разработки контрольно — оценочных средств (КОС). Участники семинара- разработчики программ профессиональных модулей, выполнили практическую работу по разработке экзаменационных билетов для проведении экзамена (квалификационного), с последующим обсуждением созданных вариантов заданий.
В работе семинара «Портфолио как контрольно-оценочное средство развития личности студента»  приняли участие 56 преподавателей колледжа. В этом семинаре преподаватели познакомились с  технологией разработки и реализации различных форм портфолио. Затем участники семинара  образовали пять творческих групп, каждая из которых разработала и представила презентацию своего варианта портфолио студента. Работы всех пяти творческих групп были содержательны и интересны. Презентация работы одной из творческих групп предлагается Вашему вниманию.