43.02.14 Гостиничное дело
Срок обучения: на базе 9 классов – 3 г. 10 мес.
Срок действия государственной аккредитации: бессрочно
Обучение ведется на русском языке
Образовательная программа реализуются с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Квалификация выпускника — менеджер.
Гостиничный сервис – активно развивающаяся область современной общественной жизни, для работы в которой требуются специалисты-универсалы широкого профиля, знающие экономику, менеджмент, маркетинг, социологию и психологию.
Менеджер гостиничного сервиса организует высокоэффективное обслуживание потребителей, обеспечивает комфортные условия для их пребывания в гостиницах, туристических комплексах, санаториях, домах отдыха и т.д.. Менеджер гостиничного сервиса рассматривает претензии и принимает меры по их предотвращению, контролирует работу персонала, следит за обеспечением чистоты и порядка в помещениях, то есть выполняет все организационно-координирующие функции в области гостиничного сервиса.
Основные виды деятельности менеджера гостиничного сервиса:
- организационно-управленческая: организация работы коллектива исполнителей и создание контактной зоны для общения с потребителями услуг; документационное обеспечение сферы гостиничных услуг, общение на иностранном языке с потребителями и деловыми партнерами;
- производственно-технологическая деятельность: организация технологического процесса обслуживания в гостиницах и туристических комплексах, выбор специального оборудования и технических средств для оказания услуг;
- сервисная деятельность: анализ заказов на услуги, определение оптимальных возможностей и методов оказания услуг и повышения их качества.
Практическое обучение студентов проходит на базе средств размещения и гостиниц различных организационно-правовых форм г. Екатеринбурга таких, как ООО «Екатеринбург-Центральный», ООО «Отель «Московская горка», ООО «Екатеринбург Центр», ООО «Отель «Парус», ООО «Хотел Девелопмент Компани», ООО «Урал-Австро-Инвест», ЗАО «ГРК «Евразия»», ООО «Максим Отель-Урал», ООО «Управляющая гостиничная компания» и др.
Выпускники трудоустраиваются в таких организациях, как отель «Чеховъ», отель «Гранд Авеню», отель «Реноме», отель «Радиус», отель «Атриум Палас» и др.
Учебные планы
Индивидуальные учебные графики
- Приказ о переводе на индивидуальный учебный план
- ИУП 43.02.14 Гостиничное дело 2020-2023
- ИУП 43.02.14 Гостиничное дело 2020-2023
- ИУП 43.02.14 Гостиничное дело 2020-2023
Календарный учебный график
- Календарный учебный график 2020-2024 гг.
- Календарный учебный график 2021-2025 г.г.
- Календарный учебный график 2022-2026 г.г.
Паспорт ОПОП
- Паспорт ОПОП 2019 г
- Паспорт ОПОП 2020 г.
- Паспорт ОПОП 2021 г.
- Паспорт ОПОП 2022 г (9 класс)
- Паспорт ОПОП 2022 г (11 класс)
Программа воспитания
- программа воспитания 2022-2023 уч.год
- программа воспитания 2023-2024 уч.год
- календарный план воспитательной работы
Методическое обеспечение
- Приказ №123-К(а) «Перечень учебников и учебных пособий»
- Cправка о методическом обеспечении
- Уважаемые студенты, учебно-методические разработки, представленные в справке о методическом обеспечении, вы можете получить в библиотеке ГАПОУ СО «ЕЭТК»
Применяемое электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Информационно-коммуникационная платформа «Сферум»
- Образовательная платформа «Юрайт» (www.urait.ru )
- Доступ к ЭБС издательства «Академия» (https://academia-moscow.ru/inet_order/profile/auth.php?backurl=%2F)
- Доступ к Электронной образовательной среде «Русское слово» (получить доступ)
Листы актуализации
- Приказ об обновлении ОПОП на 2020-2021 учебный год
- Лист актуализации 2020-2021 г.г.
- Приказ об обновлении ОПОП на 2020-2021 учебный год
- Лист актуализации 2020-2021 г.г.
- Приказ об обновлении ОПОП на 2021-2022 уч.год
- Лист актуализации 2021-2022 г.г.
- Приказ об обновлении ОПОП на 2022-2023 уч.год
- Лист актуализации 2022-2023 г.г.
Аннотации программ