Полезная информация
Инструкция по использованию системы дистанционного обучения Moodle
- Интернет-магазин НП ОУ «Профессионал»
- Электронный листок нетрудоспособности
- Уважаемые преподаватели, по поручению главы Администрации города Екатеринбурга, в целях реализации поручения Протокола заседания антитеррористической комиссии в Свердловской области от 30.07.2018 № 3 (пункт 5.6. вопроса 3) предлагаем вашему вниманию агитационные видеоролики антитеррористического содержания в качестве агитационной работы, которые вы можете скачать, перейдя по ссылке nac.gov.ru/dokumentalnyie-filmy.html
Информационно-образовательные ресурсы:
- Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации —http://www.mon.gov.ru;
- Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru;
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» —http://window.edu.ru;
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru;
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru.
Форма протокола для подведения итогов смотра кабинетов
Информация для классных руководителей
«Театр одного актера» — так иногда шутят преподаватели о своей работе. Действительно, профессии педагога и актера в чем-то похожи. Но актеру легче: он получает готовый текст роли, а преподавателю еще нужно написать каждую свою реплику, придумать реплики учащихся, т. е. создать сценарий под названием «Урок» или «Классный час».
Классный час — одна из важнейших форм организации воспитательной работы с учащимися. Он должен проводиться каждую неделю в определенный день.
Классный час выполняет следующие функции:
1) просветительскую — дает возможность расширить круг тех знаний учащихся, которые не нашли отражения в учебных программах. Эти знания могут содержать в себе информацию о событиях, проходящих в стране, за рубежом. Объектом обсуждения может быть любое явление или событие.
2) ориентирующую — способствует формированию отношения к окружающему миру, выработке иерархии материальных и духовных ценностей. Помогает оценивать явления, происходящие в жизни.
Эти две функции тесно связаны, т. к. нельзя научить учащихся оценивать явления, с которыми они незнакомы. Хотя классный час может выполнять чисто ориентирующую функцию.
3) направляющую — призвана переводить обсуждение того или иного явления в рамки реального опыта учащихся.
4) формирующую — формирует у учащихся навыки обдумывания и оценки своих поступков и самих себя, навыки ведения диалога и построения высказывания, отстаивания своего мнения.
Чаще всего классный час одновременно выполняет все четыре указанные функции: он и просвещает, и ориентирует, и направляет, и формирует навыки учащихся. Эти функции по возможности должны быть отражены при формулировке цели воспитательного мероприятия.
Тематика классных часов разнообразна. Классные часы могут посвящаться:
— морально-этическим проблемам;
— проблемам науки и познания;
— эстетическим проблемам;
— вопросам государства и права;
— вопросам физиологии и гигиены, здорового образа жизни;
— психологическим проблемам;
— проблемам экологии;
— общим проблемам (значимым общественным событиям, праздничным датам).
Полезные ссылки:
- Сайт «Справочник классного руководителя» — http://klass.resobr.ru
- Сайт «Классному руководителю — http://www.debryansk.ru/~lpsch/kl_ruk
- «Сценарии школьных и внешкольных праздников» — www.uroki.net/scenar.htm
- Сайт School Goes Digital Межшкольного Ресурсного Центра — www.edunet.uz
- Сайт «Внеклассные мероприятия» — http://school-work.net
- Интернет-сообщество Екатерины Пашковой — http://pedsovet.Su/load/10